Представители Госкорпорации «Ростех» и «Рособоронэкспорта» посетили Иркутский авиазавод

В Иркутске продолжаются летные испытания второго самолета МС-21 в новой окраске

В Иркутске продолжаются летные испытания второго самолета МС-21 в новой окраске. Сегодня на аэродроме Иркутского авиационного завода - филиала ПАО «Корпорация «Иркут», где проходил второй (после заводской доработки) полет авиалайнера, побывали генеральный директор Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов, генеральный директор АО «Рособоронэкспорт» Александр Михеев и советник генерального директора Госкорпорации «Ростех» Сергей Сокол. Они также посетили цеха агрегатно-сборочного производства, где расположена линия автоматической сборки МС-21, цех окончательной сборки и летно-испытательное подразделение ИАЗ.

Как пояснил генеральный директор Иркутского авиационного завода - филиала ПАО «Корпорация «Иркут» Александр Вепрев, разработка и производство самолета МС-21 ведется на основе комплексного использования цифровых технологий, на новой автоматизированной линии. Лазерные измерительные системы и управляемые компьютерами позиционеры (подвижные опоры для перемещения агрегатов в трехмерном пространстве) обеспечивают минимальные погрешности при стыковке планера. Заводские испытания второго летного самолета МС-21 ведутся на Иркутском авиационном заводе с 12 мая 2018 года.

Изображение

«Сейчас собирается третий летный экземпляр, началось изготовление деталей для пяти серийных МС-21, сборка их начнется в ближайшее время. Надеюсь, что первый серийный самолет, который будет передан в одну из иркутских авиационных компаний, появится в начале 2020 года», — отметил Сергей Чемезов.

По словам Сергея Чемезова, около 70% комплектующих для МС-21 производится на предприятиях, входящих в структуру Госкорпорации «Ростех», проблем с поставками нет. Он также сообщил, что в ближайшие годы начнутся поставки партии из 50 самолетов МС-21 для авиакомпании «Аэрофлот».

Похожие статьи

 

.