Сотрудники Tele2 в Иркутской области приняли участие в акции «День открытых людей»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел тринадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей». Всего на работу в салоны связи, кол-центры и цифровые каналы обслуживания вышли более 2000 сотрудников компании, что более чем на 10% превышает число участников прошлой акции. 

Тринадцатый «День открытых людей» прошел под слоганом «#МойЛюбимыйTele2». Как и в прошлой акции, Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на удержании лидерства по показателям NPS и Consideration. Они демонстрируют готовность пользователей рекомендовать услуги оператора и подключиться к Tele2.

23 ноября сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. Все они посетили тренинг «Мой любимый Tele2», где получили дополнительные знания о ценностях компании и навыках коммуникации с клиентами. В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 170%.

Изображение

Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемы на горячей линии 611 в кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). Также на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: специалисты оператора общались с абонентами в цифровых каналах – мессенджерах WhatsApp и Viber. 

Промоутеры попросили прохожих и абонентов оператора выразить свое мнение о компании с помощью стикер-смайлов. Клиенты могли наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: «#ДляМеня», «#Любимый», «#Простой», «#Прозрачный» или «#Быстрый». Оказалось, различные определения стали одинаково популярными у абонентов Tele2, и абсолютного фаворита голосование не выявило. 

Впервые в акции приняли участие все салоны связи оператора. Это стало возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках компании. В день акции эфир вела популярная команда радиоведущих.

Традиционно во всероссийской акции принимали участие топ-менеджеры компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин общался с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity. Он рассказал об услугах компании и ответил на вопросы клиентов в мессенджерах. В Иркутском регионе топ-менеджеры подразделения также приняли участие в Дне открытых людей. Технический директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2 Андрей Шорников консультировал клиентов в салоне сотовой связи в Торговом Центре «Сезон».

В Иркутской области акция прошла в 17 торговых точках Tele2 в 5 населенных пунктах: в Иркутске, Ангарске, Братске, Осе и Бохане. Консультировали клиентов и на горячей линии 611 в Иркутском контактном центре.

Изображение

Андрей Шорников, технический директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:

«День открытых людей» мы проводим уже в 13 раз. У каждой новой акции свои цели и задачи, но все они направлены на улучшение сервиса для наших действующих и новых абонентов. В этот день я могу рассказать нашим клиентам о завершении масштабного проекта по модернизации нашей сети, который был направлен на развитие технологий 3G и 4G в регионе. Теперь сети скоростного мобильного интернета доступны жителям не только крупных городов, но и более мелких населенных пунктов Иркутской области. Сегодня мы готовы к открытому диалогу с нашими клиентами: принимаем замечания, помогаем в решении проблем, рассказываем о наших предложениях, ждем и положительные отзывы. Выразить свою симпатию Tele2 просто – нужно взять стикер и приклеить на стенд, тем самым отметить наши лучшие качества. Для нас это очень важно».

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Похожие статьи