Tele2 привлекает таланты

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги летней стажировки для студентов ведущих российских вузов – Tele2 Praktik. В 2018 году молодые специалисты подали более 2000 заявок на участие в программе, при этом 45% из них было зарегистрировано в Москве.

Программа стажировки Tele2 Praktik – один из основных инструментов компании по привлечению молодых специалистов. В этом году она прошла в 11 городах России: Владимире, Воронеже, Екатеринбурге, Москве, Нижнем Новгороде, Омске, Оренбурге, Ростове-на-Дону, Рязани, Санкт-Петербурге и Тюмени.

Претенденты могли пройти на стажировку в таких подразделениях компании, как финансовый и юридический департаменты, маркетинг, PR, HR, техническая функция. Наибольшей популярностью у студентов пользовались техническая и финансовая функции, а также дирекция по маркетингу.

Большинство заявок на стажировку в Tele2 поступило от студентов Высшей школы экономики, МГТУ им. Н. Э. Баумана и Финансового университета при правительстве РФ. Претенденты прошли многоступенчатый отбор, и в итоге из 2000 студентов стажерами Tele2 стали 52 человека. При этом 15 из них попали в центральный и московский офисы компании.

С первого дня стажеры Tele2 работают под руководством опытных наставников, которые помогают им получать ценные навыки и достигать профессионального роста. Участники Tele2 Praktik взаимодействуют с руководством компании и участвуют в проектах вместе с остальными сотрудниками. Помимо этого, стажировка в Tele2 предусматривает специальную программу обучения для молодых специалистов, включающую очные тренинги и онлайн-курсы.

По итогам летней стажировки Tele2 Praktik 44 студента получили предложение остаться в компании в рамках пролонгированной программы, позволяющей сочетать работу с учебой на условиях гибкого графика. На протяжении всей стажировки оператор обеспечивает участникам выплату заработной платы и соблюдение социальных гарантий.

Программа Tele2 Praktik проводится в компании с 2010 года. За 9 лет в ней приняли участие 411 студентов со всей России, пятая часть которых осталась в штате. Большинство молодых специалистов трудоустроилось в финансовом департаменте, а также в центре планирования и развития сети.

Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2:

«Программа Tele2 Praktik традиционно находит широкий отклик у студентов престижных вузов страны – высокий конкурс на каждую из позиций показывает, что молодые люди считают ценным опыт работы в Tele2. Более того, стажеры остаются с нами и после окончания программы. Для меня это еще одно подтверждение того, что коммуникационная платформа «Другие правила» одинаково успешно работает и в бизнесе, и в корпоративной культуре. Как и в случае с клиентами, мы хотим, чтобы сотрудники выбирали работодателя не только разумом, но и сердцем. Мы открываем стажерские позиции с расчетом на то, что талантливый новичок перейдет на постоянную работу в компании. Благодаря программе у руководителя есть время узнать нового сотрудника, развить его профессиональный и личностный потенциал. В то же время для студентов Tele2 Praktik – отличный шанс начать строить свою карьеру в успешной и развивающейся компании. В результате команда Tele2 пополняется новыми сильными специалистами».

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15%. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Похожие статьи