За один день абоненты Tele2 подарили 170 Тб интернет-трафика

Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подвел первые итоги работы нового сервиса «Делитесь гигабайтами», который позволяет клиентам дарить интернет-трафик другим абонентам. В первый день после запуска услуги пользователи передали своим родным и близким 170 Тб.

Благодаря новому сервису клиенты Tele2 первыми смогли передавать пакеты интернет-трафика другим пользователям бесплатно. Больше всего гигабайтов подарили абоненты из Московского региона. Второе место рейтинга регионов по популярности услуги ожидаемо заняли Санкт-Петербург и Ленинградская область. Остальные позиции в пятерке лидеров по объему передаваемого интернет-трафика достались регионам Урала и Сибири: Челябинской области, Пермскому краю и Кемеровской области. Средний пакет трафика, который дарили клиенты, равен 5 Гб.

Tele2 запустила новый сервис «Делитесь гигабайтами» 24 октября. Передавать интернет-трафик могут абоненты открытой тарифной линейки «Мой Tele2», а принимать – любые пользователи пакетных тарифов Tele2. Подарить можно как основной пакет интернета, так и накопленные ранее гигабайты. Услугой удобно управлять через приложение «Мой Tele2» – достаточно ввести номер получателя и указать передаваемый объем трафика. Подробнее о новом сервисе на сайте Tele2.

Изображение

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

«Мы видим, что для абонентов новый сервис стал не только способом помогать друг другу, но и возможностью оказать знак внимания. Сразу после запуска клиенты принялись активно тестировать новинку и всего за день подарили 170 Тб. Самыми щедрыми оказались абоненты из Москвы. Это закономерно, учитывая, что здесь живут активные пользователи data-услуг, а проникновение смартфонов в столичной сети Tele2 достигло 90%. В целом востребованность сервиса доказывает верность наших подходов – мы предлагаем продукт, созданный по «другим правилам», простой и отличный от имеющихся на рынке предложений».

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

 

Похожие статьи